Соавтор книги-бестселлера

Книга «100+ хаков для интернет-маркетологов» представляет из себя сборник практических советов по продвижению в интернете. Сначала она была выпущена в электронном виде и раздавалась бесплатно за репост, но, как только мы поняли, что аудитории книга очень понравилась (ее репостнули более 20 000 раз), решили издать ее в печатном виде.

Печатное издание

В итоге книга стала бестселлером и была распродана в количестве трех тиражей. Это усилило добрую репутацию компании и принесло большое количество отзывов и клиентов. Отследить напрямую продажи именно с книги невозможно, но при общении с менеджерами ее упоминали достаточно часто. И даже сейчас, когда я уже не работаю в компании, мне пишут люди и говорят о ней приятные слова.

Кстати, в этом году вышла вторая часть, обновленная и максимально актуальная — «487 хаков для интернет-маркетологов». Я к ее созданию не имею отношения, но, зная автора и команду, которая над ней работала, могу с уверенностью сказать — это очень годный материал!

Моя работа в проекте «100+ хаков»:

  • Идея и создание электронной книги, ее верстка и дизайн.
  • Общение с издательством «Альпина Паблишер», работа с редакторами, продвижение печатной книги (посты в соцсетях, рассылка, конкурсы, съемка в видео и т.д.)