Подняла количество просмотров на «Ютубе» TexTerra с 54 до 185 тыс. в месяц за год работы над каналом. Количество подписчиков увеличилось с 19 до 48 тыс. Результаты достигнуты за счет органического продвижения. Реклама на канал не велась.
Самое популярное видео набрало 832 тысяч просмотров. Многие ролики до сих пор продолжают собирать поисковый трафик и приносить новых подписчиков.
Вот некоторые из них:
- Инстаграм* Рилс: что это такое и как сделать первое видео (832 тыс. просмотров)
- Как раскрутить Инстаграм*: 15 лучших советов (427 тыс. просмотров)
- Оформление Инстаграм* аккаунта. Красивый Инстаграм* – это несложно! (369 тыс. просмотров)
- SEO-продвижение для начинающих. Основы SEO на простом языке с примерами (153 тыс. просмотров)
- Личный бренд с нуля за 15 шагов (125 тыс. просмотров)
- Как стать популярным в ТикТоке | Как раскрутить ТикТок (83 тыс. просмотров)
Моя работа в этом проекте:
- Разработка концепции.
- Оформление канала и студии.
- Выбор и покупка оборудования.
- Составление контент-плана.
- Написание сценариев (самостоятельно и в содействии со специалистами компании).
- Съемка себя и других спикеров.
- Работа со звуком и светом.
- Монтаж (бОльшую часть роликов монтировала сама, потом отдали эту задачу на аутсорс).
- Отрисовка превьюшек для видео.
- Оптимизация роликов и их продвижение.
- Проведение прямых трансляций.
- Работа с комментариями.
- Ведение публичного кейса по раскрутке канала в своих личных соцсетях.
Нужна консультация по продвижению на YouTube?
Напишите мне в социальных сетях:
*принадлежит Meta, запрещенной в России организации