ЕВГЕНИЯ КРЮКОВА
  • Главная
  • Кейсы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
27.07.2023

Как продвигать личный бренд ВКонтакте в 2023 году: через личную страницу или сообщество?

Как продвигать личный бренд ВКонтакте в 2023 году: через личную страницу или сообщество?
27.07.2023

Недавно мне в Телеграме задали интересный вопрос:

«Евгения, здравствуйте! ВК дает возможность создавать личные страницы человека, а еще всякие группы и сообщества. А насколько при продвижении личного бренда сейчас актуально создавать какие-то страницы в ВК, кроме личной? Или в 2023 году это все утратило актуальность и максимум, что стоит делать — это вести только личную страницу?»

Отвечаю

ВКонтакте сейчас развивается очень бурно, и чуть ли не ежедневно выкатывает новые обновления. Поэтому сказать наверняка, что лучше продвигать — личные страницы или сообщества (в контексте личного бренда) — я не могу. Но пофантазировать, основываясь на той информации, что у нас есть сейчас, всегда пожалуйста:

ВКонтакте тестирует кнопку «Подписаться» на личные страницы вместо «Добавить в друзья». А также внедрил функцию переноса подписчиков из личной страницы в сообщество. Правда, она доступна только верифицированным пользователям. Вероятно, он хочет объединить эти сущности — страницы и сообщества.

ВК старается скопировать лучшие практики зарубежных соцсетей (Клипы, изменения в рекламном кабинете, карусель фотографий и т.д.), а личные страницы в том же Фейсбуке* или Инстаграме* играют очень большую роль. В Инсте вообще нет сообществ, а ФБ в какой-то момент открыто заявил, что теперь приоритет отдается личным страницам. И так оно и стало — личные страницы набирают большие охваты и вовлеченность, а корпоративные оказались никому не нужны.

Вообще, главное отличие личной страницы от сообщества заключается в том, что в сообществах пока что доступно больше возможностей по рекламе, а также в них можно использовать всякие виджеты и приложения. Но по охватам там не все так гладко. Чтобы сообщество получало высокие охваты, нужно сильно работать над контентом и увеличением ядра активной аудитории. Но даже в этом случае нередки случаи, когда при 120 000 подписчиков охват составляет 20-30 тысяч, а то и меньше. То есть ваша же аудитория не видит ваши посты.

На личных страницах дела обстоят проще. Там меньше возможностей по рекламе. Нет виджетов и приложений (опять же, пока что). Но для личного бренда она, как мне кажется, подходит идеально. Чтобы личный бренд работал, люди должны вам доверять и понимать, насколько вы большой профессионал в своем деле. На мой взгляд, на личной странице этого легче добиться. Там более тесное взаимодействие, больше проявляется ваша индивидуальность. Плюс к этому, выше охваты, если сравнивать в процентном соотношении с сообществами. У вас может быть всего 5 000 друзей, а охваты составлять 3-4 тысячи.

Так что же делать?

Я бы развивала личную страницу и дублировала контент в сообщество до тех пор, пока не станет четко понятен вектор развития ВК. Только не через репост, а через копирование текста и указание автора и источника. И параллельно добавляла новых друзей, а также постаралась бы получить «галочку» на личном аккаунте.

Кстати, таргетологи говорят, что реклама сообщества дороже, чем реклама личной страницы. Посмотрим, что будет после отладки алгоритмов работы нового рекламного кабинета.

Поиск по сайту

Популярные статьи

Как создать музыку нейросетью, если вы совсем не музыкант: мой опыт написания песни0 комментариев
Как продвигать личный бренд ВКонтакте в 2023 году: через личную страницу или сообщество?0 комментариев
Транскрибация аудио с помощью бесплатной нейросети: полминуты и готово!0 комментариев

На мороженое

Если хотите сказать «спасибо» или просто сделать приятное :)

Разделы

  • Главная
  • Кейсы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог

Контакты

Написать лично в Телеграм: @eekryukova

ИП Крюкова Евгения Юрьевна
ИНН: 503440926360
evgenia.kryukova@yandex.ru

Условия

Пользуясь данным ресурсом, вы соглашаетесь с публичной офертой и политикой конфиденциальности

Поиск по сайту

Мои соцсети

Поиск по сайту

Недавние записи

Как создать музыку нейросетью, если вы совсем не музыкант: мой опыт написания песни07.05.2025
Почему нейросети никогда не заменят человека (что бы вам ни говорили в интернете)15.01.2025
3 простых приема, которые сделают ваши видео вирусными10.01.2025

Рубрики

  • Telegram
  • Uncategorized
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Сервисы и приложения
  • Создание контента