Ex-руководитель отдела маркетинга в TexTerra

Занимаюсь интернет-маркетингом с 2012 года. В течение 8 лет работала на разных должностях в компании TexTerra:

  • 2013-2014 — копирайтер.
  • 2014-2016 — маркетолог.
  • 2017-2020 — руководитель отдела маркетинга.
  • 2020-2021 — продюсер и спикер YouTube-канала.

За это время получила колоссальный опыт в интернет-маркетинге, в самых разных его аспектах:

  • Контент-маркетинг. Писала статьи для блога и гостевых ресурсов, выступала в роли главного редактора (составляла контент-план, искала исполнителей, контролировала их работу), а после того, как стала руководителем отдела, плотно работала с главредом и отвечала за его показатели эффективности перед руководством компании. Некоторые статьи моего авторства набрали более миллиона просмотров.
  • SMM. Вела соцсети самостоятельно, а позже отвечала за работу SMM-специалистов. Раскрутила свой ТГ-канал за 3 месяца и почти без бюджета.
  • Email-маркетинг. В течение трех лет еженедельно вела рассылку «Текстерры». Придумывала темы, заголовки для писем, отслеживала эффективность. Работала с email-базой, придумывала и реализовывала способы привлечения новых подписчиков.
  • Продвижение на YouTube. По ведению канала «Текстерры» есть отдельный кейс. Самое популярное видео моего авторства набрало более 745 тыс. просмотров без рекламы.
  • Лидогенерация. По понятным причинам, не могу раскрывать результаты по этому направлению, но, учитывая, что моей основной задачей с 2014 по 2020 год было привлечение лидов, то, вероятно, компания была удовлетворена моей работой. В 2021 году стала YouTube-специалистом, но это произошло по собственному желанию.

Мои главные навыки:

1. Насмотренность

Я живу интернет-маркетингом — эта тема меня драйвит и зажигает. На протяжении 8 лет я работала в интернет-маркетинговом агентстве, и это дало мне возможность увидеть, как продвигаются различные типа бизнеса и как на практике работают опытные специалисты из разных сфер маркетинга.

С самого начала и по сей день я продолжаю учиться новому. Анализирую, как продвигаются другие, подмечаю интересные ходы и грамотных специалистов. На моем компьютере есть огромная папка с интересными идеями и референсами. И она постоянно пополняется.

2. Мультипотенциальность

Мультипотенциальность — это когда человек может быть одинаково успешен в разных профессиях. Я — мультипотенциал в сфере интернет-маркетинга. Мое природное любопытство и азарт в достижении целей привели к тому, что я постоянно пробую себя в разных ролях и не боюсь браться за те задачи, которые никогда не решала.

За свою карьеру в интернет-маркетинге я выполняла функции копирайтера, редактора, главреда, дизайнера, верстальщика, сценариста, видеомонтажера, SMM-специалиста и т.д. Знаю HTML и CSS, основы SEO и веб-аналитики. Могу сделать сайт на WordPress, настроить воронку через чат-бота, закупить рекламу в Телеграме с ценой подписчика ниже рынка, разобраться с любым сервисом и приложением.

3. Генерация идей

Считаю своим сильнейшим навыком.

И активно использую при подготовке к консультациям. Часто ко мне приходят люди, которые уперлись в потолок в своем продвижении, и я показываю им возможные пути развития, вдохновляю и мотивирую.

Насмотренность, мультипотенциальность и умение генерировать идеи делают меня очень полезным специалистом в сфере консалтинга. Напишите мне, если ищете новые способы продвижения бизнеса или хотите разобраться в конкретном вопросе, но так, чтобы вам объяснили не просто на словах, но еще показали наглядные примеры и кейсы.