Продвижение авторского Телеграма в тематике SEO. Подписчик – 67 рублей

С Алексеем мы плотно работаем с февраля 23 года. Наше знакомство началось с разовой консультации по контент-маркетингу, а закончилось ежемесячным сопровождением по продвижению в Телеграме.

— Мы вместе создали канал и продумали план развития. Алексей занимался созданием контента, я закупала рекламу у блогеров. Примерно за 6 месяцев мы выросли с 0 до 1000 подписчиков. Средняя цена подписчика с посевов составила 67 рублей после отписок.

— Примерно на отметке 1000 Алексей сделал пост-закреп с кратким упоминанием того, что по вопросам заказа услуг можно писать ему в личку.

Пошел первый поток лидов

— С течением времени поток увеличивался. Причем, писать стали не только в Телеграм. Стало больше запросов на email и обращений через форму на сайте.

— Итого на момент написания этой статьи (5 ноября 2023) мы имеем три продажи на весьма неплохие чеки.

Казалось бы, всего три, но я очень довольна результатом.

40 постов за все время существования канала, и такие результаты!

Почему?

— Средний Lifetime клиента составляет 3 года. Для ниши SEO это отличный показатель.

— Лидов из ТГ было достаточно, но Алексей берет в работу не все проекты. Есть определенные критерии, которым заказчик и его бизнес должны соответствовать. Такой тщательный отбор позволяет показывать максимальную эффективность.

— Мы заложили отличный фундамент для раскрутки личного бренда.

Что дальше?

Продолжаем работу в формате консультаций. Стараемся снизить цену подписчика из РСЯ – сейчас рекламу у блогеров уже не закупаем. Начинаем публиковать кейсы.

Почему я с гордостью рассказываю про этот кейс?

Потому что это идеальный пример того, как можно экологично продвигаться в Телеграме. Без ежедневных «купи-купи». Не спеша и на своей волне.

А еще это прекрасная иллюстрация того, что контент в ТГ можно публиковать 1-2 раза в месяц и при этом иметь высокие охваты и крайне мало отписок.

Моя работа в этом проекте

  • Еженедельные консультации по различным вопросам продвижения в Телеграме.
  • Помощь в оформлении и продвижении канала.
  • Составление нескольких вариантов рекламного объявления.
  • Закупка рекламы у блогеров.
  • Ведение отчетности.
  • Генерация идей для дальнейшего продвижения.
  • Создание текста и прототипа для лендинга-прокладки для ведения рекламы с помощью РСЯ (контекстную рекламу клиент настраивает сам).

Нужна консультация по продвижению в Telegram?

Свяжитесь со мной в социальных сетях: