Недавно делала анализ контента конкурентов для одного из клиентов по продвижению в Телеграм. Нужно было найти посты, которые получили максимальное количество репостов, реакций и комментариев.
Как сделать анализ контента конкурентов на примере Телеграм
- Регистрируем новый аккаунт в Livedune.
- Получаем бесплатный пробный тариф на неделю.
- Добавляем аккаунты конкурентов.
- Заходим в «Последние посты».
- Выставляем дату – за последний год от текущего числа.
- Сортируем посты по нужным показателям: реакциям, репостам, комментариям, просмотрам, ER.
- Понимаем, что нравится аудитории больше всего, сохраняем идеи и реализуем их по-своему.

В итоге я взяла у каждого конкурента по 30 лучших постов за год и пополнила контент-план классными идеями.
И это все бесплатно!
Если нужно посмотреть лучшие посты за период больше, чем один год, придется оформить платный тариф. Также это потребуется, если вы не успеете сделать анализ за неделю.
Кстати, этот сервис работает аналогично и с другими соцсетями. Так что, пользуйтесь. Очень годная штука 👍