У меня немного задач, по которым нужно четко отслеживать время, поэтому платить по $20 в месяц за тайм-трекер не хотелось.
Я долго искала подходящий сервис. Попробовала все, что предлагает Гугл по данному вопросу 🙂 В итоге совершенно случайно увидела, как кто-то в соцсетях рекомендует использовать Битрикс24 в качестве тайм-трекера.
Для одного пользователя у него есть бесплатный тариф с ограничением по загружаемым файлам в 5 Гб. А я туда ничего не гружу, только задачки записываю. В итоге за несколько месяцев использования потратила 5 Мб 🙂 А когда место все-таки закончится (лет через 10, наверное), то можно ненужные файлы просто удалить.
Что мне нравится в Битриксе24, кроме того, что он бесплатный
- Ты видишь все задачи с дедлайнами.
- Можешь поделить их по проектам, если есть такая необходимость.
- Есть широкие возможности настройки отображения столбцов и сортировки. Кину в комментарии скриншоты, чтобы вы посмотрели, как я отсортировала столбцы для своего удобства (там дикий минимализм)). У вас может быть по-другому.
- Задачи можно выгружать в Excel и там в пару щелчков подсчитывать потраченное время за месяц. Или время по конкретному проекту. Или не за месяц, а за год, например.
- Можно делать шаблоны задач, если постоянно делаешь однотипные.
- Можно настраивать уведомления, чтобы не забыть про дедлайн.
- Есть онлайн-версия, приложение для десктопа и телефона. Все синхронизируется.
- Можно нажать «Начать учет моего времени», закрыть окошко, а время будет продолжать учитываться.
Захотел попить чая, поставил на паузу. Вернулся, снова запустил
Лично мне очень удобно работать в Битриксе. Тем более, что более подходящего бесплатного приложения я так и не нашла.
Кстати, если вам нравится открывать для себя удобные и бесплатные приложения для работы и обучения, рекомендую подписаться на мой Телеграм-канал. Там есть рубрика «инструменты», и в ней очень много интересных программ и приложений.