YouTube в тематике «интернет-маркетинг»: c 19 до 48 тыс. подписчиков

Подняла количество просмотров на «Ютубе» TexTerra с 54 до 185 тыс. в месяц за год работы над каналом. Количество подписчиков увеличилось с 19 до 48 тыс. Результаты достигнуты за счет органического продвижения. Реклама на канал не велась.

Стрелочкой отмечен момент, когда я начала работать над каналом. Спад в конце объясняется майскими праздниками и моим отпуском

Самое популярное видео набрало 832 тысяч просмотров. Многие ролики до сих пор продолжают собирать поисковый трафик и приносить новых подписчиков.

Вот некоторые из них:

Самые популярные видео на канале

Моя работа в этом проекте:

  • Разработка концепции.
  • Оформление канала и студии.
  • Выбор и покупка оборудования.
  • Составление контент-плана.
  • Написание сценариев (самостоятельно и в содействии со специалистами компании).
  • Съемка себя и других спикеров.
  • Работа со звуком и светом.
  • Монтаж (бОльшую часть роликов монтировала сама, потом отдали эту задачу на аутсорс).
  • Отрисовка превьюшек для видео.
  • Оптимизация роликов и их продвижение.
  • Проведение прямых трансляций.
  • Работа с комментариями.
  • Ведение публичного кейса по раскрутке канала в своих личных соцсетях.

Нужна консультация по продвижению на YouTube?

Напишите мне в социальных сетях:

*принадлежит Meta, запрещенной в России организации